5 уроков от Драгункина Александра Николаевича

Сверх — быстрое оствоение английского

DragunkinК его личности нельзя относиться равнодушно. Его либо очень сильно критикуют либо боготворят. 
Но факт остаётся фактом, уже более 15 лет его многочисленные пособия и мастер-классы
пользуются популярностью как среди студентов, так и преподавателей английского языка не только
в России, но и за рубежом.
Знакомьтесь – Александр Николаевич Драгункин, филолог, доктор наук и самый эпатажный
практик-преподаватель на всём русскоязычном пространстве.
В 1998 году Александр Николаевич за 1 месяц без использования какой-либо дополнительной
литературы написал книгу «Супер Руководство для умных лентяев», позволяющей всего за несколько занятий освоить английский язык.
Дальнейшие многочисленные пособия автора были переведены на несколько языков и до сих пор пользуются большой популярностью,
что подтверждает гениальность методики и её эффективность.
Так, на первом же занятии студенты составляют подобные фразы:
«I+ respect+ my+ beautiful+ and + clever+ sisters»
(Я уважаю моих красивых и умных сестёр). Совсем не плохо для новичка, не так ли?
Последующие 5 уроков раскроют секреты и основные «киты», на которых базируется методика Драгункина.
 
Урок 1.
 
Все пособия автора написаны
для русскоговорящих людей, с учётом нашего менталитета, уже сформированных языковых знаний.
Так даются многочисленные примеры чисто русских конструкций и их эквиваленты в английском языке,
тем самым предусматриваются самые частые и возможные ошибки.
Понятные нам «русские» обороты А.Н. Драгункин назвал «РРФ» («Русско-Русскими Формулами»),
«цель которых помочь понять принцип, по которому англоязычные строят почти все свои конструкции».
Пример такой РРФ из книги автора с сохранением шрифта автора:
Англоязычные НЕ говорят
«У меня/тебя/вас/них есть…»  !

Они говорят:

«Я ИМЕЮ»                                 =           «I           HAVE…» — Ай хæв

«Ты имеешь»                            =          «You      have…»   — Юу хæв

«Мы имеем»                              =         «We      have…»   — Wи хæв

Урок 2.
 
Отказ от абсолютно непроизводительных затрат времени и усилий на изучение правил чтения английских слов.
Автор передаёт звучание английских слов русскими буквами, что способствует правильному произнесению слов и предложений с 1-х минут занятий.
Несуществующие в русском языке звуки отмечены значками из английской транскрипции. Яркое подтверждение этому можно посмотреть при описании РРФ выше.
Это изобретение самого автора, который первый из методистов стал использовать подобный способ написания английских слов ещё в 1998 году.
Урок 3.
 
Точный подсчёт во всём. У Александра Николаевича всё посчитано:
все возможные случаи использования окончания –s и –ing, 178 неправильных глаголов, 28 штук неправильных существительных,
29 случаев неизменяемости глагола, 10 штук неправильных определений, 23 вопросительных слова, сводная таблица 10-ти окончаний и всё,
что конкретно и зачем надо вызубрить для построения красивого и правильного предложения.
Вот пример из сводной таблицы 10-ти окончаний, или что можно сделать со словом в целях изменения его функции:

Вид окончания

К чему присоединяется?

Что оно даёт?

1.

+s

к существительному

в единственном числе: boy

s =

МножеSтв.число:

=мальчикИ;

2.

+s

В наSтоящем времени

после

«Он/-а/-о» и «Кто?»

и существительных

в единственном числе

к глаголу: paintS =

=красИТ;

3.

’s

к существительным

и к именам

собственным:

my mother’S=

Michael’S=

«Владельца»

=

моей матЕР’И,

=Майкл’ОВ;

 
Урок 4
 
Правильный английский с первого раза
Драгункин раскладывает весь английский по полочкам всего за 3-4 дня занятий, объясняя сложнейшие конструкции легко и непринужденно,
демонстрируя грамматику на забавных примерах.
Вот некоторые из них:
В английском языке
«НИ падежёв, НИ родов НЕТ»   MY=мой/моя/моё/мои
Существуют всего 3 времени и 4 «Типа действий», каждое из которых может произойти в любом из 3 «времён»:
Действия — «ФАКТ» (Simple), Действия-«процесса» (Continuous), Действия-«К» (Perfect),  Непрерывные действия «К», Процесс «До» — (Perfect Continuous).
 
Урок 5.
 
Язык-это не цель а средство для достижения другой истинной цели.
Драгункин А.Н. против искусственного создания сложностей при освоении английского языка. Он за простоту и молниеносность его освоения.
Если Вам интересен автор, его методика, результаты его учеников, среди которых высокопоставленные лица нашего государства, то смотрите моё видео-интервью.  
 
 
 

 

Пока комментариев нет.

Добавить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Партнеры Карта сайта

© 2015 Studycourse.Все права защищены.

Политика конфиденциальности | Правила и условия | Отказ от ответственности